О компании Business Relations

Здравствуйте!

Компания Business Relations и тренинги для бизнеса.

Суть работы “Business Relations» основана на разделении трёх ключевых компонентов, необходимых для результативной работы:знаний, навыков и отношений.

 

Профессиональные знания и практические навыки необходимы, но не достаточны для эффективной работы. Именно отношение определяет результат.

Мы НЕ работаем в области знаний и навыков. Мы являемся специалистами в области создания качественно нового отношения сотрудников к компании, к друг другу, к клиентам и к работе в целом. Мы убеждены что именно в этой области находятся основные ресурсы, влияющие на ваши конечные результаты.

 

 

Формат проведения наших тренингов — это 20% теории и 80% практики.

 

Программа «Технология достижения экстраординарных результатов».

Численность группы: 25–30 человек. 

Длительность каждого курса 2 дня.

 

1 курс: Я в команде.

2 курс: Партнерство

3 курс: Создание команды.

 

Программа «Результативное отношение»

Численность группы: 25–30 человек. 

Длительность  2 дня.

Программа направлена на создание нового эффективного отношения людей к своей работе и компании в целом.

 

Более подробно читайте на сайте www.b-r.ru

По вопросам тренингов для бизнеса звоните нам: + 7 495 933–10–18



Максим Ноготков о программах Business Relations


Максим Ноготков — основатель, президент и основной владелец компании «Связной»

Сергей Румянцев о программах Business Relations

Сергей Румянцев — экс-глава «Связного» и магазинов МТС, генеральный директор компании «Enter».

Наталья Синдеева о программах Business Relations

Наталья Синдеева — генеральный директор телеканала Дождь

Игорь Лутц о программе Business Relations

Игорь Лутц - президент и управляющий творческий директор BBDO Moscow

Евгения Воскобойникова о тренинге "Контекст"

 

Евгения Воскобойникова — журналист телеканала «ДОЖДЬ»

Марина Орлова о тренинге "КОНТЕКСТ"

 

Марина Орлова — генеральный директор Art Fashion Group.
Проекты «Амарант» и «Амбар»

Юрий Белонощенко о тренинге "КОНТЕКСТ"

Юрий Белонощенко — финансист, генеральный директор управляющей компании «УралСиб», совладелец сети детских развивающих центров «Бэби-клуб».

Владимир Волошин о тренинге "Контекст"

 

Владимир Волошин -
менеджер по маркетингу, William Grant & Sons Distillers Ltd.

Директор Департамента Корпоративный Университет Группы МТС Марина Деревлева

Считаю работу Владимира Герасичева по изменению отношения и созданию экстраординарных результатов в компании – очень эффективной. Тренинги Владимира помогают сотрудникам оценить текущее положение вещей в компании и осознать, как лично я взаимодействую со своей командой и насколько такое взаимодействие эффективно для бизнеса. В результате прохождения тренингов, команда становится более открытой и нацеленной на совместный результат, отбрасывается все лишнее, что мешало работать и идти к общей цели. Иногда мы тратим много времени непродуктивно, часто это происходит из-за того, что кто-то не готов выслушать и принять другую точку зрения. Тренинги Владимира помогают услышать друг друга. 

Я лично хочу поблагодарить Володю за тот тренинг, который я прошла, он мне помогает быть более эффективной и не тратить время на отстаивание своей позиции только из-за того, что она моя. 

 

Планета гостеприимства
Президент компании «Планета гостеприимства» (бренды «Сбарро», «Восточный базар») Мераб Елашвили

Развитие компании – это, в первую очередь, развитие персонала и успешная работа команды, состоящей из одаренных людей. Причем, командообразование невозможно без личностного роста каждого из сотрудников. И нет сомнений, что будущее компании – за настоящей командой, где есть общая цель, которая вдохновляет. Если в этом направлении возникают сложности, чуть теряется фокус, значит, наступило время обратиться к профессионалам – тренерам Business Relations, работающим не только с человеческими мозгами, но и с душой.

 

На тренингах каждому из нас представился шанс выйти за рамки привычного и взглянуть иначе на себя, на ситуацию, на других. Проникнуться мыслью о том, что все происходящее вокруг – это моих рук дело, это моя жизнь – и все зависит исключительно от меня. Я замечаю, что многие коллеги изменились после работы с Business Relations, они стали ближе, более открытыми, они не боятся говорить правду в глаза, признавать ошибки, идти вперед, незацикливаясь на прошлом и обидах. Это позитивные перемены. И ответственность – это здорово, она не тянет, а мотивирует и окрыляет.

 

Так что, я бы сказал так: «Если чувствуете необходимость перемен и хотите поддержку профессионалов в этом со стороны, Business Relations могут быть полезны».

Партнер компании Business Relations Олег Синякин

Философия, которую проповедует Владимир, является революционной. Это абсолютно новый взгляд на себя, на свои действия и результаты. Главная ценность всего этого процесса не в теоретических знаниях, а в практических навыках, последующих действиях и результатах.

 

Многое из того, что говорит Владимир – все уже знают и слышали, но вопрос совершенно в другом – что в итоге каждый человек делает с этим знанием. Те, кто решаются начать действовать и применять на практике полученные знания – добиваются выдающихся результатов во всех областях жизни. Это, по сути, универсальная технология, которую можно применять везде и всегда.

 

Я искреннее хочу, чтобы как можно больше людей получили возможность прикоснуться к этому и увидеть, что жизнь может приобрести новые краски. 

BBDO
Президент, Управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц

Тренинг Владимира Герасичева  нужен, если вы ищете ресурсы для развития и совершенствования. Этот тренинг заставляет вас расстаться с комфортным состоянием рутины и увидеть в себе то, что обычно мы стараемся не замечать. Часто это довольно болезненная процедура. Но это та работа, которую необходимо проделать, чтобы двигаться вперед.

Генеральный директор ЗАО «Группа компаний Связной» Ноготков М.Ю.

Причиной начала сотрудничества с компанией Business Relations послужило желание объединить и вдохновить команду на достижение поставленных акционерами целей. Создать единый настрой, отношение к работе и друг к другу. Объединить ценности людей являлось, на мой взгляд, абсолютно необходимым для успеха проекта.

В ходе нашего сотрудничества удалось решить эту задачу, понять людей и создать новые взаимоотношения между старыми и новыми членами команды. Эффективность работы и понимание друг друга значительно выросло.

Я бы рекомендовал использование данной программы на этапах объединения компаний, старта нового проекта, при намерении решить амбициозную задачу.

BBDO
Управляющий директор компании BBDO Moscow Макс Такер

В свое время я прошел курс тренингов по НЛП. Поэтому я знаю, что с людьми нужно говорить так, чтобы тебя услышали и поняли, и чтобы ты услышал и понял другого. В НЛП разработана целая теория воздействия на собеседника, предлагаются конкретные методы. Отсюда многие считают НЛП манипуляцией и относятся к этому негативно.

 

В нашем коллективе люди не слушали друг друга. Каждый считал важными высказаться самому, но никого не интересовало то, что говорит собеседник. Такое положение вещей ненормально для команды.

 

Когда я обратился в HR отдел, мне предложили на выбор три тренинговые компании. Я встретился со всеми, но во время встречи с Владимиром Герасичевым, мне стало ясно, что он понимает, какие проблемы есть в нашей команде, и какие задачи я ставлю перед ним.

 

Курс на меня произвел сильное впечатление, хотя мы говорили об очевидных вещах, которые настолько очевидны, что мы их не замечаем и игнорируем, а они являются основой эффективной коммуникации между людьми. В отличие от НЛП курс не учит манипуляции, здесь нет теории, не предлагается набор инструментов: «сделай так и получи такой-то результат». Однако эффективная форма подачи информации помогает ясно понять, что твоя оценка определенной ситуации не истина, а вариант интерпретации. Признавать только свою интерпретацию задачи, проблемы или поведения человека и отрицать интерпретацию других – прямой путь к неверной оценке и ошибочному решению.

 

После тренинга коллеги благодарили за организованный курс. В результате обучения все участники получили понимание – «как». Многие стали применять полученные навыки. Мы меньше спорим и говорим, мы больше делаем, больше успеваем и при этом получаем больше удовольствия от работы.

 

Трениг также помог выявить истинную мотивацию сотрудников, т.к. у большинства людей заявленная мотивация и реальная не совпадает, а они это не всегда осознают.

 

Но самое главное, взаимоотношения в коллективе стали лучше, стало больше взаимопонимания, а значит и эффективного взаимодействия, от которого напрямую зависит результат всей работы.

 

Если дела в компании плохи, курс Business Relations просто необходим. Если в компании все хорошо, курс все равно очень полезен, ведь каждая компания стремится быть еще лучше.