Управляющий директор компании BBDO Moscow Макс Такер

BBDO
http://www.bbdo.ru/

В свое время я прошел курс тренингов по НЛП. Поэтому я знаю, что с людьми нужно говорить так, чтобы тебя услышали и поняли, и чтобы ты услышал и понял другого. В НЛП разработана целая теория воздействия на собеседника, предлагаются конкретные методы. Отсюда многие считают НЛП манипуляцией и относятся к этому негативно.

 

В нашем коллективе люди не слушали друг друга. Каждый считал важными высказаться самому, но никого не интересовало то, что говорит собеседник. Такое положение вещей ненормально для команды.

 

Когда я обратился в HR отдел, мне предложили на выбор три тренинговые компании. Я встретился со всеми, но во время встречи с Владимиром Герасичевым, мне стало ясно, что он понимает, какие проблемы есть в нашей команде, и какие задачи я ставлю перед ним.

 

Курс на меня произвел сильное впечатление, хотя мы говорили об очевидных вещах, которые настолько очевидны, что мы их не замечаем и игнорируем, а они являются основой эффективной коммуникации между людьми. В отличие от НЛП курс не учит манипуляции, здесь нет теории, не предлагается набор инструментов: «сделай так и получи такой-то результат». Однако эффективная форма подачи информации помогает ясно понять, что твоя оценка определенной ситуации не истина, а вариант интерпретации. Признавать только свою интерпретацию задачи, проблемы или поведения человека и отрицать интерпретацию других – прямой путь к неверной оценке и ошибочному решению.

 

После тренинга коллеги благодарили за организованный курс. В результате обучения все участники получили понимание – «как». Многие стали применять полученные навыки. Мы меньше спорим и говорим, мы больше делаем, больше успеваем и при этом получаем больше удовольствия от работы.

 

Трениг также помог выявить истинную мотивацию сотрудников, т.к. у большинства людей заявленная мотивация и реальная не совпадает, а они это не всегда осознают.

 

Но самое главное, взаимоотношения в коллективе стали лучше, стало больше взаимопонимания, а значит и эффективного взаимодействия, от которого напрямую зависит результат всей работы.

 

Если дела в компании плохи, курс Business Relations просто необходим. Если в компании все хорошо, курс все равно очень полезен, ведь каждая компания стремится быть еще лучше.