«Мы не понимали, куда мы бежим. Знали, что надо бежать, а куда — ясности не было. Вообще тренеров стоит нанять, если ваша компания стала больше и той коммуникации, которая была, стало недостаточно. Второе — это эмоциональный фон. Мы решили провести «Бизнес-контекст», когда казалось, что все буквально пробуксовывает. Вроде всё идёт, все что-то делают, но было ощущение, что ничего не генерится. И нас этот тренинг взбодрил и встряхнул очень хорошо. Основная ценность тренинга Business Relations — научиться смотреть на себя со стороны с помощью тренера. Володя помог проанализировать поведение каждого в команде, люди поняли, что в них не работает и что с этим делать дальше. На этом тренинге мы научились исправлять ошибки, договариваться и слышать друг друга».